Главная → 

Наружная реклама

Наружная реклама является самым эффективным способом без затрат увеличить рекламные возможности компании. Вывеска, либо световой щит привлекают внимание потенциальных клиентов, вызывают у них желание посетить вашу компанию, сделать покупку или воспользоваться услугами. 

Прайс-лист на аренду билборда

Билборд – отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров. Это один из самых действенных и в то же время дешевых видов наружной рекламы.
зона размещения – оживленные улицы и магистрали на территории города Клина и Клинского района.
Формат – 6х3 метра.
В плохо освещенных местах имеется наружная ночная подсветка, позволяющая рекламе работать не только в светлое время суток, но и ночью.

Территория Сторона Стоимость, руб.
Автотрасса М-10
(Москва - Санкт-Петербург)
А* От 15 000
Б** От 10 000
БМК (Большое Московское Кольцо)
Автотрасса А-107 Волоколамско-Ленинградское направление
А От 12 000
Б От 9 000
Город А От 10 000
Б

От 9 000
* - сторона А – по ходу движения транспортного потока;
** - сторона Б – против движения транспортного потока.
Возможно предоставление скидок в зависимости от сроков размещения рекламы и количества арендованных рекламных поверхностей и вариантов оплаты.


Прайс-лист на печать баннеров

Материал Стоимость (кв.м/руб.) 360 dpi Стоимость (кв.м/руб.) 20 dpi
Виниловый баннер Frontlit (Китай) 400

800
Виниловый баннер Frontlit (Канада) 450 900
Виниловый баннер Backlit (Бэклит) - 1430
Бумага Латекс 250 500
Бумага Blue-back (Блюбэк) 200 400
Самоклейка 600 1200
Пленка для авто (триэм) 700 1400
Баннерная сетка Mesh-Net 400 800
Люверсы >50 руб./шт.
Проклейка 120 руб./погонный метр
Карман 120 руб./погонный метр

Классификация материалов для наружной рекламы.
Виниловые баннеры подразделяется на несколько видов:
- Frontlit – обычный баннер белого цвета с прозрачностью до 10%, используется в рекламных конструкциях с фронтальной подсветкой (за что и получил свое название) для односторонней печати или аппликации;
- Backlit – светорассеивающий материал (прозрачность 25%), предназначен для рекламных конструкций с внутренней подсветкой (световые короба);
- Mesh-Net (сетка) – ячеистая структура материала решает проблему ветровых нагрузок, а небольшая плотность позволяет печатать плакаты огромного размера. Не дает отбликов и популярен для рекламы на строительных лесах при проведении строительных работ.
Бумага Blue-back – применяют для краткосрочных рекламных кампаний. Наклеивается на неравномерно окрашенную поверхность и остатки старых плакатов. Имеется голубая подложка с обратной стороны для того, чтобы старое изображение не было видно сверху. Отличается устойчивостью к воздействию влаги.
Бумага Латекс - используется и внутри, и вне помещений. Благодаря латексной пропитке и нейлоновому волокну имеет хорошие прочностные характеристики. Высокая влагостойкость позволяет использовать ее на улице до 2х месяцев, не применяя каких-либо средств защиты.


Прайс-лист на аренду пилона

Сити-формат (пилон) - это вид наружной рекламы с явной целевой аудиторией, их видят по большей части пешеходы, поэтому время воздействия Сити-формата на потенциального потребителя больше, чем, скажем, рекламного щита 6х3.
зона размещения – оживленные улицы города Клина.
Формат – 1,2х1,8 метра.
Имеется внутренняя ночная подсветка, позволяющая рекламе работать не только в светлое время суток, но и ночью.


Территория Сторона Стоимость, руб.
Город А* От 4 000
Б** От 3 500
* - сторона А – по ходу движения транспортного потока;
** - сторона Б – против движения транспортного потока.
Возможно предоставление скидок в зависимости от сроков размещения рекламы и количества арендованных рекламных поверхностей и вариантов оплаты.

← вернуться к списку услуг